О компании
История компании
Концепция VR-парков
Проект Аrena VR появилась в середине 2016. Разработчиком решения стал интегратор AR/VR решений — ARena Labs. Летом 2016 года ARena Labs первой в стране разработала концепцию модульного формата мини-парков виртуальных развлечений, а в сентябре дебютная локация под брендом Arena VR появилась на ВДНХ. Отличительное свойство парков Arena VR — модульная структура, которая позволяет быстро застраивать площади от нескольких десятков до нескольких тысяч квадратных метров и легко масштабировать проект для увеличения пропускной способности и прибыли. В зависимости от размера парка Arena VR может предложить своим клиентам до 10 различных аттракционы виртуальной и дополненной реальности.


Сеть парков и франшиза
В рамках сети функционирует 4 парка в трех городах России, среди которых и партнерские локации, построенные и управляемые Arena VR. Часть развлечений является собственной разработкой специалистов компании. На базе Arena VR существует отдел организации мероприятий и аренды VR оборудования. Наибольшей популярностью для аренды пользуется формат Arena VR Move. В рамках этого направления успешно проводятся дни рождения и корпоративные праздники как в наших собственных парках, так и на территории заказчика, организация развлекательных зон на фестивалях и выставках. Также существует направление франшизы парков виртуальных развлечений.
ARena Park Manager
Исключительным достижением компании Arena VR стала разработка и внедрение платформы для управления сетью парков виртуальной реальности ARena Park Manager (APM). Платформа легко интегрирует новые аттракционы, а также сторонние платежные и финансовые системы. В ближайшие месяцы компания откроет десять новых парков разного типа, в том числе MAXIMA площадью 2000 квадратных метров с более чем десятью интерактивными аттракционами.

Почему мы классные
Поучаствуй в жизни компании
Сила тайного покупателя в том, что его можно проинструктировать, куда смотреть и что, подмечать. Ты сможешь проверить соблюдение стандартов. Можно попросить разыграть конкретный сценарий: купить что-то, прийти с каким-то конкретным запросом или зайти в нужные отделы.
Знаете, как улучшить наш сервис? Или хотите предложить сотрудничество? Вы можете сделать нашу компанию лучше, просто напишите нам! Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов.